Как правильно искать клиентов в интернете 3 правила успешного "улова"

Сайты-шмайты, оно вам надо?

Роль карты сайта в продвижении
Что такое карта сайта и как правильно ее установить
Июнь 18, 2017

Сайты-шмайты, оно вам надо?

Заработок сайтом

Поиск клиентов для большинства предпринимателей всегда является актуальным вопросом. В каждой сфере деятельности свои способы “охоты на клиентов”, например, раздача листовок популярна в продаже товаров потребления (продажа одежды, обуви, реклама кафе, баров и ресторанов), холодные звонки популярны в сфере услуг (страхование, строительство).

Онлайн — наше спасение

Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!

(Билл Гейтс)

Высказывание создателя самой популярной операционной системы сейчас актуально как никогда. Высокая конкуренция требует находить новые способы поиска клиентов, и интернет стал этим способом. Практически в каждом доме есть выход в интернет, сотни тысяч людей в эту минуту переходят с сайта на сайт в поисках вашего товара или услуги. В интернете вы наглядно можете показать ваш продукт, подробно рассказать о всех преимуществах вашей услуги и дать понять покупателю, что вы серьезная компания готовая предлагать качество по приемлемым ценам.

Как работает сайт

Анализ вашей сферы деятельности

Почему анализ так важен? Вам необходимо понять кто ваша целевая аудитория, какая сезонность продукта. Например, если вы продаете пластиковые окна, то вы должны понимать, что покупка пластикового окна- это обдуманное и взвешенное решение, так как стоят они не дешево. Чтобы убедить пользователя купить ваши окна, вам нужны сертификаты подтверждающие вашу квалификацию, на сайте нужен раздел “Галерея” для презентации вашего продукта, если человек подробно поймет за что он отдает деньги и почему именно вам, то вас ждет успех.

Разработка сайта

Сделав анализ, вы теперь понимаете кому вы предлагаете ваш продукт и какие вопросы вам стоит ожидать от клиента, поняв это- разработка сайта дело техники. На этапе создания сайта позаботьтесь о его продвижении, в разработке структуры сайта должен участвовать seo-специалист, так вы сделайте не только удобный сайт для пользователей, но и легко индексируемый для поисковых роботов.

Продвижение сайта

У вас есть хороший сайт, настало время показать его вашим клиентам. Но как это сделать? Для Казахстана основные поисковые системы это Google и Яндекс, на данный момент более 70% казахстанцев использует Google и 30% Яндекс. От того, насколько вы будете популярны в этих поисковых системах и зависит ваш доход. Есть 2 вида продвижения:

  • Seo продвижение — это продвижение в органической. Минусом такого продвижения является длительный срок продвижения, в конкурентной среде вы сможете получать трафик спустя 6-8 месяцев после запуска продвижения. Конечно это очень долго, но оно стоит того, ведь если вас будут находить в органической выдаче, значит ваш сайт может решить проблему пользователя, что с высокой вероятностью ведет к прибыли для вас. Также seo продвижение в дальнейшем будет стоить вам дешевле, чем контекстная реклама

SEO выдача начинается после контекстной. Благодаря закону о рекламе вы с легкостью можете определить, что перед вами сайт на контекстной рекламе, каждая ссылка помечена словом «РЕКЛАМА». Вот и мы на снимке являемся вторыми в органической выдчи.

SEO выдача

  • Контекстная реклама – это очень популярный вид рекламы в Казахстане. Под контекстную рекламу Яндекс и Google выделили самые видимые места. Вы платите за переходы на ваш сайт. Плюсы такой рекламы в быстрой отдаче, если у вас удобный сайт способный в полной мере рассказать о ваших товарах или услугах, то вы быстро сможете получить первые заказы. Из минусов я могу выделить только зависимость от бюджета, если бюджет на переходы у вас кончился, то вы не сможете появляться на видимых позициях, что приведет к полной потери клиентов.

В поисковой выдачи контекстная реклама всегда занимает первые 3-4 места

Пример контекстной

Максимально эффективное продвижение вы сможете получить, если будете совмещать эти 2 способа. Пока вы не вышли на первые позиции по seo, вы сможете продавать за счет контекстной рекламы. Как только достигнете первой страницы, заходов на сайт станет больше. В дальнейшем, если ваши вложения будут окупаться, то прекращать ведение контекстной рекламы не стоит.

Помимо Google и Яндекс существуют и другие возможности поиска клиентов, такие как социальные сети (Facebook, Instagram), различные тематические сайты и форумы где проводят время ваша целевая аудитория но об этом мы расскажем в следующих статьях.

Заполните заявку

×